Структура продуктов
				
				В конструкторе продукты строятся в виде дерева. Это придумано для того, чтобы была логика в меню конструктора,
				логика зависимости одних параметров от других, и чтобы пользователи визуально понимали, какой продукт они выбирают.
				В кабинете это дерево продуктов выглядит так:
				

				А это пример, как продукты и их настройки потом отображаются в конструкторе:
				

				Таким образом продукты не просто сваливаются в одну кучу в конструкторе, а имеют определенную логику для их более удобного
				выбора и сортировки.
				
				Продукты состоят из 
предметов, 
моделей, 
цветов и 
сторон:
				
				
				Предмет
				Предметом в конструкторе называется самый основной (верхний) уровень настройки продукта. Грубо говоря, предмет и продукт - это одно и то же.
				Например один предмет - это визитка, а другой предмет - футболка. В настройках предметов задаются самые общие параметры,
				которые растространяются на все "виды и подвиды" данного продукта. При изменении настроек предмета у его моделей, цветов и сторон
				могут появиться дополнительные настройки. Например если у предмета включить размеры одежды, то в настроках каждого цвета продукта
				можно будет выбрать, есть ли в наличии продукт такого цвета и такого-то размера. Вот пример окон с этими настройками в кабинете:
				
окна настроек продуктов.
				
				
Модель
				У одного предмета может быть несколько моделей. Модель - это различие в форме. Например у футболок это модель с короткими рукавами
				и модель с длинными рукавами. А у визиток это может быть например их размер - одна модель 90 x 50, а другая 85 x 55.
				У моделей свои настройки, более уточняющие так сказать, чем у предметов.
				Кнопку "модель" в конструкторе можно переименовать, но только для всех продуктов сразу.
				
				
Цвет
				У одной модели продукта может быть несколько цветовых вариаций. Например стальной или позолоченный брелок. Или белая / тёмная кожа сумки.
				Конструктор сам не окрашивает продукты, цвета нужно загружать отдельно. Их можно подготовить например в фотошопе.
				Так сделано потому, что автоматическое окрашивание в браузере даёт только самый простейший и грубый эффект, а вручную в редакторе
				можно окрасить правильно. Например у красной футболки белый лейблик фирмы не должен быть окрашен в красный, чего нельзя
				достичь автоматически окрашивая всю футболку.
				
				
Сторона
				Сторонами в конструкторе называются отдельные области для композиций. Например у брелка может быть 2 стороны,
				у футболки - 4 (перед, спина, плечи). То есть сколько композиций на одном предмете вам нужно получить от клиента - столько и сторон.
				У бутылки сторонами могут быть: передняя этикетка, задняя этикетка, этикетка горла и крышка.
				
				
Слои продукта
				Стороны продуктов состоят из изображений продукта и композиции, сделанной пользователем (добавленные им текст, фото и т.д.).
				Изображение продукта может состоять из нескольких слоёв. Это полезно, когда пользователь должен делать композицию между деталями продукта.
				Например если он "рисует" что-то на часах, то нижним слоем будет корпус часов, над ним будет то, что делает пользователь, и над этим всем
				будут стрелки и стекло. То есть всего 4 слоя, 3 из которых - загруженные изображения слоёв продукта. Слои продукта - это равные по размеру
				изображения, накладывающиеся друг на друга. Нижний слой - JPG или PNG, а все что выше - PNG с прозрачностью.
				На данном скриншоте показано где в кабинете загружается изображение продукта:
				
скриншот.
				
				Вы не можете сделать ещё один уровень вложенности продуктов. Только пропустить какой-то из уровней если он не нужен.
				Например если у продукта только одна модель, то конструктор не будет показывать кнопку выбора моделей за ненадобностью.
				Дерево продуктов всегда имеет вид "предметы → модели → цвета → стороны". Нельзя как-то изменить иерархию,
				например чтобы цвет продукта был главным, а от него зависела вся остальная выборка в конструкторе.
				Так сделано потому, что должен быть какой-то костяк логики, иначе пришлось бы всё программировать заново под каждую ситуацию.
				Но это имеет и свои минусы, например клиентам не всегда подходит данное строение или не хватает вложенности, и сделать с этим ничего нельзя,
				только пытаться подстроиться или отказаться.
				
				Показ продуктов в конструкторе зависит не только от их строения, но также от прочих параметров, выбранных пользователем в процессе заказа.
				Например если пользователь выбирает женский пол, то мужских моделей он уже не увидит.
				Если выберет мужской пол, то будут показаны только мужские модели. И только те, которые есть в наличии для данного
				размера одежды (если вы это задали).