Открыть меню

Стартовые параметры

Конструктор можно запускать с разными параметрами - выбирать предмет, модель, цвет и т.д. Например, на сайте в разделе красных футболок лучше показать конструктор с выбранной красной футболкой, а в другом разделе - с другим предметом. Или в одной группе в соцсети показывать конструктор с футболкой, а в другой группе с чехлом для айфона.

Конструктор поддерживает следующие параметры:
Параметр Описание Возможные значения
unical Уникальный идентификатор предмета, модели, цвета или стороны. Обычно он предпочтительнее параметров base, model, color и side. число
baseномер предмета0, 1, 2, …
modelномер модели0, 1, 2, …
colorномер цвета предмета0, 1, 2, …
sideномер стороны0, 1, 2, …
sexномер пола0 – мужской, 1 – женский
ageномер возраста0, 1, 2, …
sizeномер строки размера в списке размеров0, 1, 2, …
methodномер метода печати0, 1, 2, …
formatsуникальный номер формата или несколько номеров через запятую (для разных сторон)число или числа через запятую
langкод или номер языкаrus – Русский, eng – English, …
или 0, 1, 2, …
composномер заготовки композициичисло
color-schemeномер цветовой схемы интерфейса конструктора0, 1, 2, …
или -1 для отмены схемы
detailsуникальные идентификаторы вариантов деталейчисла через запятую
btn-base, btn-model, btn-color, btn-side, btn-sex, btn-age, btn-size, btn-method, btn-format, btn-image, btn-figure, btn-text для скрытия соответствующих кнопок в меню 0 – скрыть, 1 – показать

Применение

1. Если конструктор встроен в страницу сайта:

Указывать параметры нужно в коде вставки конструктора в атрибуте src, между кавычек, после URL, например:
<iframe src="https://cosuv.ru/app/40#base=1;model=5;btn-base=0;btn-model=0" style="width:100%;height:600px;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

2. Если конструктор полноэкранный (открыт по ссылке):

Указывать параметры нужно после URL, например:
https://cosuv.ru/app/40#base=1;color=1

3. Если конструктор размещён в соцсети:

Нужно создавать разные приложения для каждого из вариантов параметров, и давать ссылки на эти разные приложения. Конструктор при этом будет использоваться один и тот же, то есть разные аккаунты конструктора не нужны. Указывать параметры нужно там, где при создании приложения в соцсети требуется URL:
https://cosuv.ru/app/40#base=1;color=1

Правила написания параметров

Первый параметр начинается с решётки #. Параметры друг от друга отделяются точкой с запятой.

Base, model, color и side

Вместо них лучше использовать параметр unical.

Эти параметры служат для выбора предмета, модели, цвета и стороны соответственно.

Если в кабинете в дереве предметов подводить курсор к предметам, моделям, цветам и сторонам, вы увидите слева от них надпись вида base 4, u: 59, которая сообщает порядковый номер (для этих параметров) и уникальный идентификатор.

Если выбираемое имеет вложенность, то задавайте несколько этих параметров подряд. Например, если выбираем вторую модель первого предмета, то задаём два параметра – предмет и модель, а не только модель.

Также важна последовательность написания: Предметы → Модели → Цвета → Стороны, потом всё остальное.

Если вы сначала пишете выбор второго по счету предмета, то это значит, что модели вы будете выбирать уже у этого предмета. Если написать сначала выбор модели, а потом предмета, то выберется неправильная модель.

При выключении предметов, моделей, цветов или сторон, они пропадают из конструктора и он о них не знает. Поэтому если вы прикажете конструктору при старте показать выключенную модель, то он выберет другую или будет ошибка. При отключении порядковые номера сдвигаются, как если бы предмет, модель, цвет или сторону удалили вообще. Это может приводить например к неверной работе ранее настренных ссылок на вашем сайте. Поэтому лучше используйте параметр unical.

Unical

Если в кабинете в дереве предметов подводить курсор к предметам, моделям, цветам и сторонам, вы увидите слева от них надпись вида base 4, u: 59, которая сообщает порядковый номер и уникальный идентификатор (для этого параметра).

Unical не имеет недостатков, которые есть у параметров base, model, color и side. Если например вы отключили первый предмет, удалили второй, пересортировали предметы, то всё равно он останется прежним. Поэтому он предпочтительнее, так как настроенный вами выбор не собьётся после перенастройки конструктора. И вы можете просто написать например unical=56 чтобы выбрать нужную сторону, нужного цвета, нужной модели, нужного предмета. То есть он заменяет до четырёх параметров.

Если через unical вы выбираете не самый глубокий элемент дерева (не сторону), а например модель, то автоматически выберется предмет, в котором эта модель находится, а цвет и сторона будут по умолчанию (первые по порядку).

Если этот параметр используется, то он должен идти первым, а потом уже все остальные параметры.

Details

Служит для показа нужных вариантов деталей. То есть сменяет на экране варианты деталей на заданные вами.
Уникальные идентификаторы вариантов (их можно видеть в кабинете в настройках деталей) задаются через запятую, например details=6846684,468138,384168
Если нужно сменить вариант у одной детали, то просто пишите одно число без запятых, например details=6846684
Конструктор сменит варианты у соответствующих им деталей, поэтому не обращайте внимание, что варианты от разных деталей пишутся подряд.

Если заданы параметры unical, base, model, color или side, то важно, чтобы параметр details шел после них. Потому что конструктор не сможет выбрать вариант детали до того, как нужный предмет отобразится.
Если нужны разные параметры конструктора на разных страницах сайта, то:
  • Если сайт на каком-то движке, то серверный язык должен менять параметры в коде вставки конструктора. Например php:
    <iframe src="https://cosuv.ru/app/40#base=<?php echo base_index; ?>" style="width:100%;height:600px;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  • Если сайт на CMS, то либо как описано выше, либо у страниц должны быть разные шаблоны или код страниц с разным кодом вставки конструктора. Например если сайт на Wordpress, то проще всего писать разный код вставки в разных постах или страницах во вкладке Текст.
  • Если сайт на HTML (без движка), то в разных html-страницах должен быть разный код вставки конструктора.

Если нужно менять параметры конструктора на одной странице (находу, без перезагрузки страницы), то это делается на языке JavaScript, и подробно описано здесь.
Если вы будете дописывать что-то в URL вашей веб-страницы, то конструктор на это реагировать не будет. Всё описанное здесь относится к самому конструктору - к его URL и к его коду вставки на страницу.

Примеры

Конструктор без параметров

Его код вставки на страницу:
<iframe src="https://cosuv.ru/app/40" style="width:100%;height:600px;position:relative;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ссылка на него: https://cosuv.ru/app/40

Этот же конструктор с выбранным предметом

Его код вставки на страницу:
<iframe src="https://cosuv.ru/app/40#base=2" style="width:100%;height:600px;position:relative;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ссылка на него: https://cosuv.ru/app/40#base=2

Этот же конструктор с выбранным предметом, цветом, на английском языке

Его код вставки на страницу:
<iframe src="https://cosuv.ru/app/40#base=3;color=1;lang=eng" style="width:100%;height:600px;position:relative;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ссылка на него: https://cosuv.ru/app/40#base=3;color=1;lang=eng
Получить конструктор
30 дней бесплатный
тестовый период