Стартовые параметры
Конструктор можно запускать с разными параметрами - выбирать предмет, модель, цвет и т.д.
Например, на сайте в разделе красных футболок лучше показать конструктор с выбранной красной футболкой, а в другом разделе - с другим предметом.
Или в одной группе в соцсети показывать конструктор с футболкой, а в другой группе с чехлом для айфона.
Конструктор поддерживает следующие параметры:
Применение
1. Если конструктор встроен в страницу сайта:
Указывать параметры нужно в коде вставки конструктора в атрибуте src, между кавычек, после URL, например:
<iframe src="https://cosuv.ru/app/40#unical=27;btn-base=0;btn-model=0" style="width:100%;height:600px;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
2. Если конструктор полноэкранный (открыт по ссылке):
Указывать параметры нужно после URL, например:
https://cosuv.ru/app/40#unical=20;from=shop-3
Правила написания параметров
Первый параметр начинается с решётки #
Параметр от его значения отделяется через равно =
В значениях параметров можно использовать латинские символы, цифры, тире, подчёркивание и точку.
Параметры друг от друга отделяются точкой с запятой ;
Пробелы нельзя.
Unical
Служит для выбора предмета, модели, цвета или стороны.
Если в кабинете в дереве предметов подводить курсор к предметам, моделям, цветам и сторонам, вы увидите слева от них надпись вида
base 4, u: 59,
которая сообщает порядковый номер и уникальный идентификатор (для этого параметра).
Если через unical вы выбираете не самый глубокий элемент дерева (не сторону), а например модель, то автоматически выберется
предмет, в котором эта модель находится, а цвет и сторона будут по умолчанию (первые по порядку).
Если этот параметр используется, то он должен идти первым, а потом уже все остальные параметры.
Однако если вам нужно выбрать женский продукт, то перед unical нужно написать sex=1 для выбора женского пола.
Это нужно потому, что в конструкторе пол обрабатывается раньше моделей и отсеивает их, а по умолчанию выбран мужской.
Unical не имеет недостатков, которые есть у параметров base, model, color и side.
Если например вы отключили первый предмет, удалили второй, пересортировали предметы, то всё равно он останется прежним.
Поэтому он предпочтительнее, так как настроенный вами выбор не собьётся после перенастройки конструктора.
И вы можете просто написать например unical=56 чтобы выбрать нужную сторону, нужного цвета, нужной модели, нужного предмета.
То есть он заменяет до четырёх параметров.
Base, model, color и side
Устарели. Эти параметры раньше служили для выбора предмета, модели, цвета и стороны соответственно.
Сейчас вместо них лучше использовать параметр unical.
Однако они оставлены на случай, когда нужно переключать только один параметр при
управлении конструктором.
Если в кабинете в дереве предметов подводить курсор к предметам, моделям, цветам и сторонам, вы увидите слева от них надпись вида
base 4, u: 59,
которая сообщает порядковый номер (для этих параметров) и уникальный идентификатор.
Если выбираемое имеет вложенность, то задавайте несколько этих параметров подряд. Например, если выбираем вторую модель первого предмета,
то задаём два параметра – предмет и модель, а не только модель.
Также важна последовательность написания: Предметы → Модели → Цвета → Стороны, потом всё остальное.
Если вы сначала пишете выбор второго по счету предмета, то это значит, что модели вы будете выбирать уже у этого предмета.
Если написать сначала выбор модели, а потом предмета, то выберется неправильная модель.
При выключении предметов, моделей, цветов или сторон, они пропадают из конструктора и он о них не знает.
Поэтому если вы прикажете конструктору при старте показать выключенную модель, то он выберет другую или будет ошибка.
При отключении порядковые номера сдвигаются, как если бы предмет, модель, цвет или сторону удалили вообще.
Это может приводить например к неверной работе ранее настренных ссылок на вашем сайте. Поэтому лучше используйте параметр unical.
Details
Служит для показа нужных вариантов деталей. То есть сменяет на экране варианты деталей на заданные вами.
Уникальные идентификаторы вариантов (их можно видеть в кабинете в настройках деталей)
задаются через запятую, например details=6846684,468138,384168
Если нужно сменить вариант у одной детали, то просто пишите одно число без запятых, например details=6846684
Конструктор сменит варианты у соответствующих им деталей, поэтому не обращайте внимание,
что варианты от разных деталей пишутся подряд.
Если заданы параметры unical, base, model, color или side, то важно, чтобы параметр details шел после них.
Потому что конструктор не сможет выбрать вариант детали до того, как нужный предмет отобразится.
Если нужны разные параметры конструктора на разных страницах сайта, то:
Если нужно менять параметры конструктора на одной странице (находу, без перезагрузки страницы), то это делается на языке JavaScript, и
подробно описано здесь.
Если вы будете дописывать что-то в URL вашей веб-страницы, то конструктор на это реагировать не будет.
Всё описанное здесь относится к самому конструктору - к его URL и к его коду вставки на страницу.
Примеры
Конструктор без параметров
Его код вставки на страницу:
<iframe src="https://cosuv.ru/app/40" style="width:100%;height:600px;position:relative;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ссылка на него:
https://cosuv.ru/app/40
Этот же конструктор с выбранным предметом
Его код вставки на страницу:
<iframe src="https://cosuv.ru/app/40#unical=45" style="width:100%;height:600px;position:relative;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ссылка на него:
https://cosuv.ru/app/40#unical=45
Этот же конструктор с выбранным предметом, цветом, на английском языке
Его код вставки на страницу:
<iframe src="https://cosuv.ru/app/40#unical=58;lang=eng" style="width:100%;height:600px;position:relative;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ссылка на него:
https://cosuv.ru/app/40#unical=58;lang=eng